Строительство мостового перехода через р.Издревая на 24 км а/д «Новосибирск – Ленинск-Кузнецкий» в Новосибирском районе Новосибирской области

Проектная и рабочая документация. Заказчик ГКУ НСО "ТУАД", г.Новосибирск

Проектной документацией предусматривалось строительство нового металлического моста по схеме (42+63+42)м.

Габарит моста 2(Г-11,5+0,75)м. Нагрузки А14 и НК-102,8.

Пролётные строения и опоры моста выполняются раздельными под каждое направление движения (по 2 полосы). Строительство моста предусмотрено поочерёдное: при строительстве I очереди моста (2 полосы) движение автотранспорта по существующей автодороге; при строительстве II очереди моста (2 полосы) движение автотранспорта по мосту I очереди.

Устои индивидуальной проектировки безростверковые, двухрядные, на четырёх буронабивных сваях диаметром 1,5м. Промежуточные опоры с массивной монолитной цокольной частью на свайном ростверке с буронабивными сваями d=1,5м. Высота опор от низа ростверка 20,51м. Верхняя часть тела опор выше прокладника - сквозная, из двух монолитных железобетонных стоек высотой 11,8м прямоугольного сечения, объединённая монолитным железобетонным ригелем.

Пролётное строение индивидуальной проектировки, металлическое, неразрезное, по схеме (42+63+42)м с ортотропной плитой проезжей части, запроектировано ООО "Институт Мориссот". Деформационные швы стальные, гребёнчатого типа, индивидуальной проектировки. Высота насыпи по началу и концу моста до 26 метров. В основании конуса опоры 4 устроен дренаж для выпуска существующего родника.

Yandex Map: