Заказчик: Красноярская железная дорога, г. Красноярск. Проект реализован.
Сталежелезобетонный мост I пути по схеме: 9,3+3×23,0+9,3м.
Выправка пути. Продольная и поперечная передвижки пролётных строений, подъёмка с установкой на новые сборные блоки, замена балласта на всех пролётных строениях. Ремонт всех пролётных строений. Бетонирование монолитных подферменников на всех промежуточных опорах; переустройство верха устоев и их удлинение. Укрепительные работы по конусам, лестничные сходы с левой стороны.
Металлический мост II пути по схеме 3×23,0м.
Выправка пути. Подъёмка пролётных строений, замена опорных частей, замена мостового бруса на преднапряжённые плиты безбалластного мостового полотна по т.п. №897, обеспечение служебных проходов. Монтаж сборных опорных тумб, бетонирование монолитных подферменников, монтаж смотровых приспособлений на промежуточных опорах. Переустройство верха устоев замена гидроизоляции балластного корыта, монтаж перил. Укрепительные работы по конусам.