Проектная и рабочая документация. Заказчик ФКУ Упрдор «Забайкалье», Проект реализован.
Мост трёхпролётный, схема моста по полным длинам пролётов 3×32,96 м.
Пересекаемое препятствие – река Кручина.
Длина моста после капитального ремонта 106,91 м (по задним граням железобетонных открылков шкафных частей).
Протяжённость ремонтируемого участка трассы 161,44 м с учётом длины моста.
Мост находится на общем уклоне 20‰ (подъём по ходу километров), разница высотных отметок по началу и концу участка работ 3,61 м. В плане мостовой переход расположен на круговой кривой радиусом 1900 м.
Габарит проезжей части моста принят Г-12,4 м На мосту предусматривается устройство виража с уклоном 20‰, устраиваются двухсторонние служебные проходы шириной 0,75 м. Временные нормативные вертикальные нагрузки А11 и НК-80.
Пролётные строения Lп=32,96 м после капитального ремонта в поперечном сечении состоят из восьми балок (шести существующих средних и двух новых крайних). Новые балки пролётных строений индивидуальной проектировки, железобетонные, двутаврового сечения с напрягаемой арматурой.
На промежуточных опорах бетонируются новые ригеля, опорные площадки, монтируются новые смотровые приспособления. На устоях бетонируются новые шкафные части, опорные площадки.