Капитальный ремонт мостов I и II пути на 180 км ПК8 через р. Шору линии Новокузнецк - Абакан Красноярской железной дороги. Заказчик Красноярская железная дорога, г. Красноярск

Металлический мост II пути по схеме 3×23,0м.

Сталежелезобетонный мост I пути по схеме: 9,3+3×23,0+9,3м.

Сталежелезобетонный мост I пути по схеме: 9,3+3×23,0+9,3м. 

Выправка пути. Продольная и поперечная передвижки пролётных строений, подъёмка с установкой на новые сборные блоки, замена балласта на всех пролётных строениях. Ремонт всех пролётных строений. Бетонирование монолитных подферменников на всех промежуточных опорах; переустройство верха устоев и их удлинение. Укрепительные работы по конусам, лестничные сходы с левой стороны.

 

Металлический мост II пути по схеме 3×23,0м.

Выправка пути. Подъёмка пролётных строений, замена опорных частей, замена мостового бруса на преднапряжённые плиты безбалластного мостового полотна по т.п. №897, обеспечение служебных проходов. Монтаж сборных опорных тумб, бетонирование монолитных подферменников, монтаж смотровых приспособлений на промежуточных опорах. Переустройство верха устоев замена гидроизоляции балластного корыта, монтаж перил. Укрепительные работы по конусам.

Проект реализован.