Объекты

Ремонт мостового перехода через р.Кача по ул.Вейнбаума в г.Красноярске. Заказчик − Департамент городского хозяйства администрации г.Красноярска

Мост шестипролётный, схема моста 18,0+4×24,0+18,0м. Полная длина моста 132,32м. Габарит моста Г-19,9+2×2,15м. Нормативные временные вертикальные нагрузки Н30 и НК-80. Категория улицы − магистральная улица общегородского значения регулируемого движения, число полос движения четыре (по две полосы в каждом направлении движения).

Ремонт моста через р.Кондома на автомобильной дороге «Обход г. Новокузнецка», км 30+312. Заказчик − ГУ КО «Дирекция автодорог Кузбасса», г. Кемерово

Схема моста 9×33,0 м.

Пролётные строения из железобетонных преднапряжённых балок.

Промежуточные опоры массивные, сборно-монолитные на естественном основании. Устои обсыпные, сборные железобетонные рамного типа на естественном основании.

Капитальный ремонт моста через р.Тура на км 91+938 автомобильной дороги А-350 Чита − Забайкальск – граница с КНР в Забайкальском крае. Заказчик − ФКУ Упрдор «Забайкалье», г.Чита

Мост пятипролётный, схема моста по полным длинам пролётов 5×14,06м. Габарит моста Г-10+2×0,75м. Временные нормативные вертикальные нагрузки А11 и НК-80.

Проектной документацией на капитальный ремонт моста предусматривается выполнение следующих работ по мосту:

Капитальный ремонт моста через р.Стрелино на км 213+902 автомобильной дороги М-51«Байкал» − от Челябинска через Курган, Омск, Новосибирск, Кемерово, Красноярск, Иркутск, Улан-Удэ до Читы, Кемеровская область. Заказчик − ФКУ «Сибуправтодор», г.Новосибирск

Мост трёхпролётный, схема моста по полным длинам пролётов 3×11,36 м. Габарит моста Г-10+2×0,75м. Временные нормативные вертикальные нагрузки А11 и НК-80.

В продольном профиле мост располагается на вогнутой вертикальной кривой радиусом 3050м максимальным уклоном 43‰.

Ремонт моста через р.Иртыш (правый) на км 814+820 автомобильной дороги Р-254 «Иртыш» Челябинск-Курган-Омск-Новосибирск, Омская область. Заказчик ФКУ «Сибуправтодор», г. Новосибирск

Металлический пятипролётный мост через р. Иртыш. Пролётные строения – раздельные под каждое направление движения. Промежуточные опоры – общие, устои – раздельные под каждое пролётное строение. Схема моста по расчётным длинам пролётов – (84,0+136,5+168,0+136,5+84,0) м. Габарит левой части моста Г‑11,5+1,5. Временные нормативные вертикальные нагрузки А11 и НК-80.